Платежные системы для интернет-магазинов

Платежные системы для интернет магазиновЧем быстрее, проще и безопаснее оплачивается в интернет-магазине товар, тем, с одной стороны, больше личного времени остается, с другой стороны, вы больше приобретаете. Так утверждают психологи. На этих азах психологической науки построена вся система современных гипермаркетов, быстро отпускающих продукцию покупателю и дающая возможность пощупать и походить между рядами с продуктами.

Уже после появления первых интернет-магазинов предприимчивые владельцы платежных систем осознали ценность такого разворота. И сегодня по сути практически никто не испытывает дефицита в платежных системах для таких дел.

А потому существует сегодня множество сервисов, которые поволяют пользователю оплачивать всякие покупки в интернет-магазинах (к вашим услугам не только раскрученные Яндекс.Деньги или WebMoney, но и десятки других «брендов»).

Оптимальное решение — это платежные интегрированные сервисы. Они возможность предоставляют принимать платежи через распространенные системы через одну систему, подключаемую к магазину. Как итог, процесс купли-продажи значительно упрощается для обеих сторон.

Какие выбрать для интернет магазинов платежные системы?

Значащими критериями являются:

  • число подключенных платежных электронных систем;
  • взаимодействие с самыми крупными операторами, принимающими через терминалы платежи;
  • должна быть простота подключения;
  • обеспечение безопасности;
  • снятие средств со счета магазина должно быть удобным;
  • адекватные цифры оп снятию комиссии и пр.

Какую выбрать из интегрированных систем, определяется также и географией и целевой аудиторией магазина, не считая и торгового оборота. Перечислим наиболее удобные и распространенные из них:

  • ROBOKASSA;
  • RBK Money;
  • OkPay;
  • Z-Payment.

Как подключить?

Подключение состоять может из нескольких этапов, но чаще всего нужно начинать с заявки на подключение, важно удостовериться, что сайт соответствует требованиям техническим подключаемой системы. Важно и подробно ознакомиться с бланком заключаемого договора.

После этого клиенту магазина доступной становится удобная и быстрая схема приобретения: выбираем товар — добавляем в корзину его — оплачиваем. При этом имеется на страницу интегратора платежей автоматический переход, а пользователь должен лишь выбрать оптимальный для него вариант оплаты, в том числе переводами или по sms.

03.06.2013

Похожие статьи: