Плати через Apple
На презентации нового iPhone 6 глава корпорации Apple Тим Кук объявил миру, что перед ним и его командой стоит новая и очень амбициозная задача. На этот раз компания планирует занять значительную нишу на рынке электронных платежей, сделав яблочный смартфон современным «бумажником».
Потребителям предложен новый сервис для обработки платежей при помощи мобильных устройств – Apple Pay, призванный заменить собой технологию оплаты пластиковыми картами. В ее основе лежит технология NFC – беспроводная бесконтактная связь малого радиуса действия.
Apple Pay уже установлена в новых сматрфонах iPhone шестого поколения и часах Apple Watch. Для использования сервиса пользователю необходимо сохранить изображение своей пластиковой карты, отсканировав ее с помощью камеры смартфона. Безопасность платежа гарантируется сканированием биометрической информации, проще говоря, при помощи отпечатка пальца. По сравнению с оплатой бумажными деньгами или пластиковой картой новый яблочный сервис значительно упрощает процедуру оплаты – достаточно поднести смартфон считывающему устройству и отсканировать отпечаток пальца для удостоверения личности плательщика.
Компания Apple утверждает, что платежи с помощью их нового сервиса будут иметь высокий уровень защищенности, возможность утечки конфиденциальных данных практически исключена – банковские реквизиты хранятся вне памяти iPhone, в случае утери гаджета совершить платеж невозможно из-за необходимости сканировать отпечаток пальца. К тому же утрата смартфона сами банковские карты никак не затрагивает, и пользователь может совершать покупки традиционным способом.
Партнерами Apple стали крупнейшие эмитенты пластиковых карт American Express, Visa и MasterCard, а также ряд крупнейших банков: Bank of America, Wells Fargo, Barclays, Citigroup и др.
Для Apple предстоит нелегкая борьба в деле завоевания рынка, уже поделенного между PayPal и Google. В числе рисков также можно назвать невысокую популярность бесконтактных платежей в США.
С другой стороны, эта новая система оплаты несет в себе потенциал для увеличения количества спонтанных покупок, что будет на руку банкам, обслуживающим пластиковые карты. Такие торговые гиганты, как Macy’s и McDonald’s уже готовы сотрудничать с Apple, ожидая в ближайшее время наплыва покупателей с «яблочным кошельком».
Насколько станет популярным этот новый сервис, покажет время. Но будем помнить, что уже не раз Apple совершал революционные прорывы в различных областях и покорил сердца многих людей по всему миру.
Похожие статьи:
Обзор платежной системы FUTUBANK
Рынок e-Commerce все активнее развивается на территории России, в связи с чем появляется огромное количество полезных для ведения сетевого бизнеса инструментов. Среди них так называемые процессинговые сервисы, осуществляющие финансовые операции с сфере электронных платежей, сюда входит обслуживание электронных кошельков и привычных банковских ...
Налоговые службы получат онлайн-доступ к кассам
В четырех регионах РФ на период с 1 августа по 1 февраля 2014 года запланирован эксперимент, в ходе которого Федеральная налоговая служба получит данные кассовых аппаратов, работающих в режиме онлайн. В передаче данных участие примут Москва, Московская области, Татарстан и Калужская области. Министерством финансов изначально в 2016 году ...
Расплачиваться китайским пластиком станет можно в России
На широкий российский рынок в скором времени должны поступить китайские банковские карты. На сегодня Лайтбанк (малоизвестный широким кругам российских потребителей) выпускает в пользование 10 000 пластиковых карт с китайской платежной системой типа UnionPay. В ближайшие годы количество карт этой платежной системы должно вырасти до миллионных ...