Преимущества входящего телемаркетинга

Преимущества входящего телемаркетинга

Любая уважающая себя компания старается постоянно улучшать качество сервиса и обратной связи со своими клиентами. Это позволяет не только повысить эффективность торговли и оперативно изменять маркетинговую стратегию путем прямого реагирования на отзывы пользователей услуг и товаров, но и поддерживать лояльность клиентов на должном уровне. Никто не будет спорить с тем, что обратная связь во многом определяет имидж компании, но далеко не каждая фирма может позволить себе использовать собственный call center.

Колл центр — это огромные расходы на оборудование, монтаж и постоянное сервисное обслуживание, а также дополнительные места в штате, которые непосредственным образом влияют на рентабельность компании. Даже если компания в состоянии поддерживать собственное техническое отделение, которое будет работать с выделенной АТС, количество необходимого персонала будет слишком большим. Это увеличит расходы на социальное страхование, пенсионные взносы и налоги. Именно поэтому даже крупные компании стараются отдавать входящий и исходящий телемаркетинг на аутсорсинг, сотрудничая с компаниями, которые специализируются на подобной деятельности.

Что такое входящий маркетинг? Это совокупность процессов при обратной связи с клиентами, которая позволяет быстро собирать отзывы покупателей, огромные массивы данных для последующего анализа, а также продвигать товары при непосредственном контакте с потребителем. Компании, которые предлагают услуги телемаркетинга обычно обладают прекрасной материально-технической базы для выполнения поставленной задачи по продвижению товара. Чаще всего фирма-клиент формирует задачу, а затем с учетом поставленных целей разрабатывается сценарий разговора оператора колл центра с клиентом. При разработке сценария продумывают все возможные варианты развития разговора, а также схема движения клиента по тональному меню. Таким образом достигается максимальная эффективность каждой секунды работы оператора и создается необходимая информационная база для обучения операторов.

Следующим этапом является подготовка технической базы, настройка оборудования для переадресации звонков. После этого колл центр начинает работать со входящими вызовами клиентов компании. При использовании подобной схемы значительно увеличивается эффективность обратной связи, достигается почти незамедлительный и ощутимый результат. Собственный маркетинговый отдел фирмы-клиента получает возможность работать с большим количеством данных для создания идеальных схем продвижения товаров.

 

10.07.2014

Похожие статьи: